Тоннели первой линии метро готовы

В мероприятии, состоявшемся под землей на глубине 40 метров примерно в районе пересечения улиц Степана Разина и Авиационной, приняли участие руководители города. Почетными гостями церемонии стали свердловский губернатор Александр Мишарин и первый глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий.

Сегодняшнее событие фактически означает окончание прокладки тоннелей первой линии метро, а если учитывать, что строительная готовность самих станций - "Чкаловской" и "Ботанической" - 96% и 99% соответственно, то можно сказать, что сооружение первой линии метро вышло на финишную прямую.

Напомним, общая протяженность первой линии около 13,5 километра в однопутном исчислении, а длина тоннеля между "Чкаловской" и "Ботанической" составляет 1,5 километра. В полном объеме линия метрополитена "Север-Юг" будет открыта 1 декабря 2011 года с пуском "Чкаловской" и "Ботанической" в эксплуатацию. Таким образом, к 2012 году в районе крайней южной станции метро "Ботаническая" появится крупный транспортный узел, внутри которого сосредоточатся маршруты разнообразного городского общественного транспорта.
К 1 декабря на Ботанике будет запущен перехватывающий паркинг, его площадь превысит 15 тысяч квадратных метров. Разместиться в нем смогут более 600 автомобилей одновременно.

Что касается горнопроходческого комплекса "ВИРТ", который осуществлял проходку тоннелей, он будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию "Ботаническая". После этого он будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе "ВИЗ-Правобережный". Предполагается, что именно от ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон "Синие камни".В состав первого пускового комплекса ветки "Запад-Восток" муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между "ВИЗом-Правобережным" и центром города - площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.

Источник: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-347957.html



Новые пользователи

  • Станислав
  • Саша
  • SmithJoyday
  • GrariaGulty
  • FriendIan
  • jnaddaw
  • ziytrxxmox
Интернет-проект EkatMetro.Ru является главным ведущим проектом, посвященный Екатеринбургскому метрополитену. Здесь всегда вы найдете свежие новости о метро Екатеринбурга и сможете интересно пообщаться и поделиться информацией, связанной с метрополитеном Екатеринбурга.