Динамо

Метро Динамо

Открыта 22 декабря 1994 года. Станция глубокого заложения, односводчатая, с одним подземным вестибюлем. Cтроительство станции началось в феврале 1981 года, и уже в октябре того же года была завершена проходка шахтного ствола станции. При строительстве станции, инженеры столкнулись с определёнными трудностями: гидроусловия на месте строительства оказались сложнее ожидаемых - сказалась близость городского пруда. Во время проходки произошло одно непредвиденное обстоятельство: строительные конструкции не выдержали давления грунтовых вод, в результате был затоплен шахтный ствол станции, все работы прекратились. Чтобы обеспечить водопонижение необходимое для продолжения работ, специалисты предложили применить обделку из монолитного железобетона: арматурные каркасы приваривались к стальному листу 10-миллиметровой толщины, образующему внутреннюю поверхность стен станции. В июле 1987 года началось сооружение наклонного хода станции, которое было закончено за несколько месяцев.

Безусловно, является самой неудачной по своему расположению. Она находится на берегу городского пруда, в стороне от основных транспортных магистралей. В радиусе 500 метров вокруг нее нет никакого наземного транспорта. При проектировании линии предполагалось, что здесь будет создана зона отдыха - парк и дворец спорта. Некоторое время при строительстве станцию даже называли «Парк Славы». Ничего этого пока не построено, поэтому основные пассажиры «Динамо» - жители нескольких окрестных пятиэтажек. Если не знать, где находится станция, то найти ее довольно трудно. Свое современное название метровокзал получил от расположенного неподалеку стадиона «Динамо».

Этим фактом объясняется тема художественного оформления станции - спорт в жизни человека. Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором «газган». В конце платформы, у торцевой стены расположена копия классической древнегреческой скульптуры дискобола, олицетворяющего физическое совершенство человека.

Станция освещается светильниками, установленными на платформе. Кроме этого, есть скрытое закарнизное освещение - ряд больших проемов в верхней части свода подсвечивается люминесцентными лампами. Правда верхнее освещение обычно выключено, видимо в целях экономии, поэтому станция выглядит темной и мрачной.



Новые пользователи

  • Станислав
  • Саша
  • SmithJoyday
  • GrariaGulty
  • FriendIan
  • jnaddaw
  • ziytrxxmox
Интернет-проект EkatMetro.Ru является главным ведущим проектом, посвященный Екатеринбургскому метрополитену. Здесь всегда вы найдете свежие новости о метро Екатеринбурга и сможете интересно пообщаться и поделиться информацией, связанной с метрополитеном Екатеринбурга.