Ботаническая

В отличие от всех уже действующих станций метро, а также по сравнению с очередной строящейся "Чкаловской", "Ботаническая" будет мелкого заложения. Глубина самой нижней ее отметки не превысит 12 м, поэтому городские власти приняли решение строить ее открытым способом, что дешевле и быстрее.
В результате конкурса, право на сооружение станции выиграла частная компания "Стройтэк". Сама станция "Ботаническая" по многим своим характеристикам будет похожа на станцию "Машиностроителей". Но при этом, в отличие от действующего аналога, который представляет собой сборную конструкцию, она будет выполнена в монолитном варианте. Всего, согласно расчетам, строителям придется израсходовать на изготовление "тела" "Ботанической" 8,5 тыс. куб.м бетона. В процессе сооружения новой станции придется сдвинуть относительно существующей оси, примыкающий к ней участок улицы Шварца. В конечном варианте, освобождая пространство для обустройства элементов станции, проезжая часть улицы Шварца плавно изогнется в сторону улицы Крестинского.
Отметим, сооружение "под ключ" станции "Ботаническая" специалисты оценивают в 1 млрд 200 тыс. руб.
Напомним, согласно планам, в 2010 году первая очередь метро, соединяющая север и юг Екатеринбурга должна начать действовать в полном объеме.
Автор: Илья Назаренко

Правый тоннель пророют к концу года, когда подземный комбайн ВИРТ отремонтируют и повернут в обратную сторону. К тому же средства на продолжение строительства сейчас находятся в Москве - порядка 300 миллионов рублей. После прокладки тоннеля нужно будет еще «облагородить» станцию - за это возьмутся архитекторы и строители. Дизайн проекта станции уже есть. Она будет украшена растительным орнаментом.
Автор: Данила Кандалинцев

Комментарии

Очень хочется, чтобы повесили таблички-указатели на разветвлениях переходов "ботанической", т.к. со стороны Белинского по верху пешеходные переходы закрыли, а в метро людям не всегда сразу понятно, куда идти. Особенно женщины растерянно останавливаются :)Ну пожалуйста! Хоть самые простенькие, хоть краской по трафарету

Спасибо большое! Замечательно сделали!

Метрополитеновские господа, кто внятно объяснит, почему на станции Ботаническая невыносимо ВОНЯЕТ ацетоном или чем-то подобным и как долго это будет продолжаться? Это наносит вред здоровью пассажиров, не говоря уже о работниках этой станции, которые вынуждены работать в такой вони...


Новые пользователи

  • Станислав
  • Саша
  • SmithJoyday
  • GrariaGulty
  • FriendIan
  • jnaddaw
  • ziytrxxmox
Интернет-проект EkatMetro.Ru является главным ведущим проектом, посвященный Екатеринбургскому метрополитену. Здесь всегда вы найдете свежие новости о метро Екатеринбурга и сможете интересно пообщаться и поделиться информацией, связанной с метрополитеном Екатеринбурга.